rispost

Смена лидеров. В 2009 году возможен рост покупательской активности в сегменте элитного домостроения и экономкласса. Часть 2

А вот отдаст покупатель предпочтение вторичному рынку или приобретет коттедж у девелопера, будет зависеть от места расположения дома и комфортности проекта. Ирина Ямаева, маркетолог компании «ПетроСтиль» 1. Несмотря на то что в Интернете и прессе немало различных опубликованных отчетов и аналитических статей, данные в них приводятся весьма спорные. При принятии важных стратегических решений компания «ПетроСтиль» ориентируется в первую очередь на исследования собственного отдела маркетинга и развития, который, в свою очередь, при маркетинговых исследованиях использует в том числе и информацию из открытых источников, а также предоставляемую партнерами, например консалтинговой компанией Knight Frank.

Информация от клиентов всегда представлялась нам любопытной и полезной, так как они — конечные пользователи нашего продукта.[/h] 2. По-прежнему спросом будут пользоваться участки под объекты для постоянного проживания, поскольку их предложение на рынке ограниченно. Особое внимание будет уделяться категории земли.

Также будут востребованы участки для дачного строительства с уникальными природными характеристиками. 3. Самым популярным объектом рынка загородной недвижимости Ленинградской области останется коттедж.

Сегодня именно этот тип жилья наиболее распространен и пользуется наибольшим спросом у покупателей. Хотя сегмент таунхаусов также получит развитие, ведь таунхаус — отличная возможность стать собственником загородного жилья для покупателя с ограниченным бюджетом. 4. Спрос на домовладения в составе организованных поселков будет по-прежнему увеличиваться, так как с каждым годом требования покупателей к качеству загородного жилья постоянно растут.

Спрос на дома и участки в неорганизованных поселениях уменьшается. Ирина Галицкая, коммерческий директор компании «Гринсайд» 1. Оценки перспектив развития рынка загородного домостроения, как и любой другой отрасли, строятся на изучении разных источников информации. Чем больше используется источников (собственные и заказные маркетинговые исследования, опросы клиентов, публичные отчеты и публикации в СМИ и Интернете и т.

Смена лидеров. В 2009 году возможен рост покупательской активности в сегменте элитного домостроения и экономкласса. Часть 2

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.