rispost

Шопинг с прорабом. Практическое материаловедение. Часть 2

Там дельные консультанты по разным товарным группам стройматериалов, а также более опытные домовладельцы с радостью расскажут и о своих достижениях, и о том, как зарекомендовал себя тот или иной материал. И что немаловажно, большинство ваших собеседников будут лица незаинтересованные. Дом (если, конечно, рассматривать предельно упрощенную схему) состоит из фундамента стен и крыши.

Начинаем с азов, то есть с фундамента. Для него потребуются песок и щебень, бетонный раствор и арматура, которые в предложенной вам смете обозначены определенной маркой и номенклатурой. Начинайте разговор со строителями: спрашивайте, где и, главное, как все это покупать.

Поинтересуйтесь скидками, которые всегда имеет любая строительная организация, бригада приличных рабочих или толковый прораб. А теперь, внимание, самое важное: никогда не ленитесь сравнивать цены на стройбазах, в разных магазинах и в предложенной вам смете. Часто случается, что на неосведомленности заказчика строители зарабатывают больше, нежели собственно на работах.

Если ни одна организация-поставщик в данный момент не объявляет хороших скидок, садимся на телефон, сравниваем цены (причем непременно включая доставку), выясняем про дисконтные программы. И еще. При закупках материалов, еще на стадии маркетингового исследования, непременно узнайте стоимость доставки с разгрузкой. Нередко она перечеркивает выгоду скидок.

Когда речь идет о строительстве деревянного дома, а вы не можете оценить качество бруса, вагонки, доски, воспользуйтесь услугами того, кому из всего этого предстоит создать ваше жилище, и возьмите его с собой в магазин (на стройбазу). Будьте уверены, что он выберет самое лучшее, — ведь ему работать, а с качественным материалом всегда приятнее и быстрее.

И тогда вы не услышите коронную фразу: «Что ж ты, хозяин, привез сплошной брак, с этим работать невозможно — надо добавить…» Посмотрев товар на одной стройбазе, загляните на окрестные, возможно, там есть то же самое, но лучше или дешевле.

Итак, советуясь со строителями, сравнивая цены продавцов, вы начинаете «въезжать в тему».

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.